27.08.2019 19:11:40
Почему мы фиксируем цену на продукцию?
Давайте рассмотрим жизнь и динамику цен во времени. Ведь объекты и серьезные проекты строятся и реализуются не за один день — этот процесс растянут во времени.
Поэтому очень важно какие цены дают производители в момент зарождения объекта и какие — на стадии его созревания. Эти цены и формируют сметы, с опорой на которые формируются бюджеты грядущих закупок.
Гораздо важнее для покупателя те цены, которые он получите от производителя на момент реализации объекта. А в настоящее время на рынке КНС происходит следующее:
- Непрерывный рост цен на металл. Основной статьей затрат при производстве КНС является стоимость сырья, то есть металла. Российский рынок металла предельно монополизирован и ориентирован на импорт, что порождает определенный дефицит, вопрос с которым решается, как правило, простым повышением цен. Кроме того, на отечественном рынке металла есть явно выраженные сезонные колебания
- Конкурентная борьба производителей. Каждый производитель заинтересован в покупателях, но не менее того он заинтересован в повышении отпускных цен.
- Инфляция. В России цены всегда растут — в том числе и на нашу товарную группу.
В результате на стадии реализации проекта (объекта) возникает существенная разница между теми ценами, что заложены в смету, то есть ее бюджетом, и тем, что предлагает производитель на текущий момент. И чем больше времени прошло от составления сметы до реализации проекта, тем больше эта разница и тем сложнее уложиться в рамки бюджета.
Выход есть
Есть ли выход из этой ситуации? Конечно, и мы его предусмотрели. Мы предлагаем фиксировать цены с момента обращения до времени его реализации.
Фиксация цен помогает избежать проблем с бюджетом в момент реализации проекта. Причем зафиксировать цены можно на любой его стадии — когда вы обращаетесь к нам.
Почему этого не делают другие производители?
Премиальные и дорогие бренды прямо не заинтересованы в такой фиксации: прибыль от роста цен для них существеннее, чем привлечение покупателей, ограниченных в средствах. А у производителей в эконом-сегменте, как правило, просто не хватает квалификации и горизонта планирования, они привыкли мыслить сиюминутными категориями и делают ставку на тактику, а не на стратегию.
Мы же пришли на этот рынок всерьез и надолго, и именно поэтому готовы брать на себя такие долгосрочные и серьезные обязательства. Очень важно дать хорошие цены — и тут мы стремимся быть лучшими. Но гораздо важнее, какими эти цены будут на момент реализации проекта.
Присылайте ваши проекты, регистрируйте их и фиксируйте цены — давайте реализуем их вместе! На наш взгляд, это и есть партнерский подход!